Интерактивная доска узнает читателя в лицо
Алексей Сергеевич
71
21 марта 2013
Статья о внедряющихся и развивающихся в России технологиях, которые интегрируются с Digital Signage системами (это, например, электронная интерактивная доска, интерактивный рекламный дисплей, видеовитрина, интерактивный стол и интерактивная стена, другие интерактивные коммуникационные устройства). Такие решения обеспечивают обратную связь между пользователями Digital Signage систем и самими системами. Системы анализируют аудиторию и ее активность по различным признакам, по полу, возрасту, социальной группе, частоте и тематике запросов, продолжительности работы с системой и другим. Анализируя собранную информацию, система выбирает для себя соответствующее поведение для общения с целевой аудиторией.
Эти решения берут на вооружение грамотные рекламодатели, использующие интерактивную рекламу для продажи розничных товаров и услуг, в том числе банковских, транспортных и даже образовательных услуг.
Эти решения берут на вооружение грамотные рекламодатели, использующие интерактивную рекламу для продажи розничных товаров и услуг, в том числе банковских, транспортных и даже образовательных услуг.